800 или 809?

В настоящее время существует 2 типа федеральных номеров - это 8-800 (бесплатный вызов) и 8-809 (платный звонок). Технически номера работают совершенно одинаково и предоставляют возможности для анализа целевой аудитории, ее распределения по регионам и эффективности рекламных носителей.

Используя различные федеральные номера 8-800 и 8-809 можно реализовать разные коммуникации с клиентами:

Если Компания хочет привлечь потенциальных клиентов бесплатным звонком, особенно охватывая регионы, то нужен номер 8-800.

Если Компания получает очень много звонков и не успевает их все обработать, а сотрудники находятся в постоянной «запарке», то нужен номер 8-809. Установив входной барьер (тариф 25 руб./мин), можно освободить свой персонал от пустопорожних звонков и снизить издержки на содержание службы коммуникаций с клиентами.

Если Компания дает высокоинформативные консультации или осуществляет сложную техническую поддержку, то лучше использовать номер 8-809 с высоким тарифом. Например, стоимость 69 руб/мин заставит пользователей серьезно готовиться к разговору и вести его «по делу», что снизит непроизводительную нагрузку на службу поддержки.

Можно комбинировать работу 800 и 809 номеров, в случае большого потока звонков, например, для служб аэропортов и вокзалов. Если абонент готов ожидать в очереди на бесплатной линии он звонит на 8-800, если абонент готов заплатить за срочное получение информации он звонит на номер 8-809 и экономит свое время, так как на платной линии звонок обрабатывается сразу без задержки. Прямая аналогия с платными и бесплатными дорогами. Использование такой схемы позволит, оставляя качество обслуживания своих клиентов на должном уровне, дать им свободу выбора коммуникации, а также компенсировать часть затрат на содержание данной службы.

Подробно о работе 800 номеров здесь – www.phone8-800.ru