|
Общая информация
Этот сайт посвящен одному из продуктов компании ЗАО «Аудиотеле» - номерам 8-809-505-хххх.
С компанией, а так же с лицензиями, на основании которых осуществляется деятельность,
Вы можете ознакомиться на корпоративном сайте.
Что такое номер 8-809
Номер в коде 8-809 – это телефонный номер для оказания платных телефонных услуг,
так же их называют - услуги за дополнительную оплату (Premium Rate). Иногда используется
термин Интеллектуальная сеть связи.
Номер имеет вид 8-809-505-хххх. Компания Аудиотеле является владельцем номерной
емкости 800, 803, 809 с кодом 505. Работая на этом рынке с 1998 года, мы создали
поистине уникальный продукт, конкурентов которому нет. Посмотреть сравнение условий
других операторов связи можно здесь.
Как работает номер 8-809
При звонке абонента на этот номер вызов попадает на интеллектуальную платформу,
откуда переадресуется на любой телефонный номер (мобильный, стационарный) по которому
непосредственно оказывается телефонная услуга.
Если Абонент звонит с мобильного телефона, с его счета сотовый оператор связи списывает
стоимость разговора в соответствии с тарифом.
Если Абонент звонит со стационарного телефона, ему по почте приходит счет от местного
оператора связи на стоимость разговора в соответствии с тарифом.
Для чего используется номер 8-809
«Услуга 809» является простым и удобным инструментом для организации разнообразных
информационно-справочных служб, для оказания консалтинговых услуг во многих областях
человеческой деятельности, таких как трудоустройство, кредитование, медицина, юриспруденция
и др., а так же для создания развлекательных сервисов. Подробности на соответствующих
страницах сайта.
Как рекламировать номер 8-809
Рекламировать номер 8-809 необходимо, иначе на него не будет звонков. Самый распространенный
способ - это продвижение номера через Интернет, то есть создание специального сайта
по услуге с рекламой номера. Однако часто этого бывает недостаточно, тогда можно
использовать рекламу в Прессе соответствующей тематики, размещение информации об
услуге на визитных карточках, раздаваемых постоянным или потенциальным клиентам.
При рекламе номера необходимо указывать стоимость минуты разговора, а так же возрастные
ограничения, если они есть.
|
|
|